Название моста произошло от расположенных недалеко морских казарм, в которых в 1920—1930-е годы жили матросы Военно-Морского Флота СССР — краснофлотцы. С конца XIX века на этом месте существовал металлический мост на металлических винтовых сваях, который назывался Старо-Коночный. Был разобран в 1930-х годах. Существующий ныне мост был построен в 1959—1960 годах для переброски теплофикационных труб через реку Мойку. Мост-теплопровод пешеходный, однопролётный, металлический, с криволинейным очертанием спаренных балок пролётного строения. Он выполнен по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора Л. А. Носкова. На устоях моста установлены четыре гранитные тумбы с металлическими торшерами фонарей художественного литья. Автор проекта фонарей - инженер И. Борисов XIX век. Железобетонные опоры облицованы гранитом.
#мост