Станция метро «Первомайская» относится к Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между «Купаловской» и «Пролетарской» станциями в Беларуси, в Минске.
«Первомайская» была открыта в 1991 году, спустя несколько месяцев после открытия первого участка Автозаводской линии. Это единственная станция Минского метрополитена, имеющая боковое расположение платформ.
Колонная станция проектировалась архитекторами В. Телепневым и А. Петровым с островной платформой. Во время строительства было допущено несколько технических ошибок, в том числе, не было учтено существование пылеватых песков возле русла реки Свислочь. Это привело к тому, что план тоннелей изменили, а дату открытия перенесли с 31 декабря 1990 года на 1991 год. До момента завершения строительства все поезда второй линии вынуждены были проезжать Первомайскую станцию транзитом.
Конструкция колонная мелкого заложения, она трёхпролётная с одним скрытым пролётом. Вестибюль имеет двухуровневую структуру, лестницы верхнего уровня ведут к платформам, которые расположены на нижнем уровне. Торцевая стена вестибюля украшена художественной композицией. Для отделки использовался серый гранит и белый мрамор.
Выходы со станции находятся на улице Ленина в подземных переходах, около Свислочи, и ведут к заводу «Минск Кристалл», концертному залу «Минск», стадиону «Динамо» и лицею БГУ.
Местонахождение: Беларусь, Минск, улица Ленина.
Координаты: 53.89388900, 27.57027800