Аэропорты Базары Башни Библиотеки Блошиные рынки Вокзалы Дворцы Замки Зоопарки Катакомбы Кафе Кинотеатры Клубы Метро Мечети Монастыри Мосты Музеи Набережные Небоскребы Озера Океанариумы Особняки Острова Отели Памятники Парки Площади Пляжи Ратуши Реки Рестораны Рынки Сады Скверы Скульптуры Смотровые и обзорные площадки Соборы Стадионы Статуи Театры Торговые центры Улицы Усадьбы Фонтаны Церкви Цирки Часовни
Рекомендовать место
Название «метрополитен» (metropolitain) появилось впервые во Франции и в перевод означает «столичный». Парижское метро не несет лавры первого метро в мире и не является самым крупной подземкой, так как парижане долго сопротивлялись его строительству в столице.
Первая ветка парижского метро была построена на переломе XIX и XX веков в 1900 году. "Отцами" первых линий стали инженер Фюльжему Бьенвеню и архитектор станций Эдмон Уэ. Согласно первым планам, метро не должно было выходить за пределы города и должно было иметь всего 6 линий. Однако уже через 35 лет метро не только имело 12 линий, но и выходило в пригород. В 50-х годах была произведена модернизация метро: было улучшено освещение, появились вагоны на шинном ходу. В 1998 году была открыта полностью автоматизированная 14 линия метро «метеор». Станция выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным барьером между поездом и пассажирами. Вагоны ходят без машинистов и развивают высокую скорость.
Архитектурное убранство станций метро совсем не похоже на московскую подземку. Парижское метро изначально строилось как решение проблемы большого пассажиропотока в преддверье Всемирной выставки, в отличие от московского, которому предназначалось стать подземным дворцом Страны Советов. Поэтому парижское метро – это просто удобное средство передвижение, в то время как московское – это произведение искусства. Однако в начале 90-х годов станции парижского метрополитена начали красиво оформлять. Так, например, интерьер станции Louvre-Rivoli приобрел стилистику музея, а на сводах станции Concorde расположены тексты с Декларацией по правам человека и гражданина.
Координаты: 48.86155300,2.35342600
Рекомендовать место
Метро в Париже самый быстрый, удобный, а так же недорогой вид транспорта, весь исторический центр города имеет свою станцию, единственный минус очень много линий пересекаются , переходы с одной на другую линию - платные
Рекомендовать место
С самого начала станция метро Abbesses не принадлежала Парижу. Она относилась к Монмарту. И лишь в 1963 году, когда этот город вошел в состав Парижа, станция стала считаться парижской.
Это станция метро, которая имеет в своем составе двенадцать линий, ведущих в район Монмарта и в восемнадцатый округ. Стоит отметить, что Abbesses – одна из самых неглубоких станций Парижского метрополитена и открылась в 1912 году.
Она находится всего на тридцати шести метрах под землей и расположена на западной стороне Монмарта. Доступ к платформам этой станции все пришедшие могут получить с помощью лифтов, но можно спуститься или подняться и по дивно украшенным лестницам.
Вход в эту станцию был оформлен по задумке Гимара Гектора. Вход имеет оригинальное стекло, которое существует всего в двух экземплярах. Точная его копия находится на другой станции - Place Sainte-Opportune.
Свое название "Abbesses" она получила по замыслу настоятельниц парижского аббатства. Свой первый капитальный ремонт станция прошла в 1931 году и с того времени ремонтировалась лишь почти сорока годами спустя – в 1970 году. Тогда же здесь добавили двенадцать линий.
Координаты: 48.88495300,2.33918700